Volvo теряет надежность благодаря Toyota

Шведский суд по делам конкуренции и маркетинга вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в своих рекламных кампаниях кроссовер XC60 "самым безопасным в мире". Суд счел, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей.

"Volvo не представила никаких доказательств того, что автомобиль XC60 — самый безопасный в мире. Заявление Volvo является слишком общим и не имеет под собой никаких оснований", — говорится в решении суда.

В соответствии с законами Швеции, подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах.

Если компания не прекратит делать подобные заявления в рекламе, ей грозит штраф до одного миллиона шведских крон (около 140 тысяч долларов США). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить компании Toyota судебные издержки в аналогичном размере.

Примечательно, что иск против компании Volvo был подан после того, как японскому производителю пришлось отозвать по всему миру миллионы автомобилей для устранения неисправностей.

По информации The Local

Новости партнеров

На главную