ПРАВО.ru
Новости
24 августа 2010, 14:05

Источник в следствии: дело о ДТП с участием вице-президента "Лукойла" не закроют

Источник в следствии: дело о ДТП с участием вице-президента "Лукойла" не закроют
Новый потерпевший появился в деле о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова Фото с сайта www.compromat.ru

Новый потерпевший появился в деле о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, следствие продолжается, материалы должны быть переданы в прокуратуру 27 августа, сообщил сегодня источник в следственных органах столицы.

"Следствие должно по срокам передать материалы дела по факту ДТП с машиной "Лукойла" в прокуратуру 27 августа. Речи о возможном прекращении уголовного дела по факту ДТП не идет, тем более, что в деле появился новый потерпевший — это дочь Сидельниковой", — сказал собеседник.

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля 2010 года. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков.

Между тем, совсем недавно просочились сведения, что, скорее всего виновником громкой аварии на Ленинском проспекте в Москве будет признана  погибший водитель "Ситроена" Ольга Александрина. Ее пассажирка Вера Сидельникова и VIP-пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков будут признаны пострадавшими. А дело закроют по причине гибели виновника. Такие предположения со ссылкой на компетентные источники просочились в СМИ. Буквально на днях истекает срок следствия по этому делу. Как заверяют в органах, результаты всех необходимых технических экспертиз получены, свидетели опрошены. Как заявил агентству "Интерфакс" их источник в правоохранительных органах, дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Причиной ДТП стал выезд "Ситроена" на встречную полосу, а потеря управления связана с тем, что на автомобиле французской марки были установлены разные покрышки — две из них были шипованными.