ПРАВО.ru
Новости
20 апреля 2011, 13:40

"Парлан" не смог отстоять свои права на товарный знак Sex and the City

"Парлан" не смог отстоять свои права на товарный знак Sex and the City

ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал Sex and the City, не смогло добиться в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены решения столичного арбитража, который признал законным отказ в регистрации одноименного товарного знака. 9ААС оставил без удовлетворения жалобу (09АП-5630/2011) группы, пишет газета "Коммерсант"

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 29 декабря 2010 года. Как следует из материалов дела, в марте 2004 года "Группа Парлан" получила свидетельство о регистрации в России товарного знака Sex and the City, однако в январе 2010 года от компании Home Box Office, Inc (США, третье лицо по делу) в Палату по патентным спорам поступили возражения против этого, и Роспатент отказал "Группе Парлан" в регистрации прав на бренд в ряде классов МКТУ, в том числе в отношении печатной продукции. Ведомство мотивировало отказ тем, что товарный знак, который хотел зарегистрировать заявитель, воспроизводит название книги Sex and the City (на российском рынке — "Секс в большом городе"), по которой затем были сняты одноименный популярный телесериал и два полнометражных фильма. Кроме того, по мнению Роспатента, заявленное обозначение до степени смешения сходно со словесными товарными знаками Sex and the City, принадлежащими компании Home Box Office (эта компания осуществляла частичное финансирование съемок телесериала и владеет правами на него). Права, принадлежащие Home Box Office, относятся к трем группам МКТУ, частично они пересекаются с заявленными ЗАО "Группа Парлан", так как "относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и то же назначение, а также круг потребителей".

Глянцевый женский журнал Sex and the City выпускается ИД "Парлан" с 2007 года. В электронной версии на базе сайта журнала создана также одноименная социальная сеть для женщин.